One Rent - сервис аренды авто­транспорта представи­тельского класса

Размещение технического парка компании для организации автоматических продаж услуг аренды

Задачи проекта:

Разработать White Label коробочную версию веб сервиса, который позволит логистической компании разместить парк водного, воздушного и наземного транспорта для онлайн заказа аренды. Заказ должен быть доступен как по времени, дистанции в свободном формате заказа для обсуждения с менеджером. Заказ техники по времени и дистанции должен формировать цену онлайн в зависимости от длительности, сложности маршрута, класса техники, расхода топлива, ставки водителя, стоимости Аренды дополнительного снаряжения.

Сервис должен позволять делать оплату заказа онлайн и вести график доступности единиц техники.

Базовые бухгалтерские документы формируются автоматически и высылаются клиенту по мере использования сервиса.

Необходимо создать административный интерфейс для комплексного обслуживания сайта, а также простую панель управления характеристиками и количеством единиц техники, мониторинга доступности техники, управление факторами влияющих на автоматическое формирование цены. Также для менеджера необходимо разработать простую систему для работы с заказами.

Достигнутые результаты:

Комплексно на выходе мы получили десктопную и мобильную коробочную версию автоматизированного сервиса для публикации и автономного заказа аренды техники любого типа.

  • Адаптивный сайт, полностью управляемый CMS TYPO3 из набором Шаблонов и контент элементов для публикации разрозненного контента, необходимого для презентации компания, новостей, вакансий, сотрудников и прочей информации.
  • Специальный ExtBase компонент для бекенда и фронтенда, который позволяет разместить портфолио автопарка, внести характеристики, количество и данные о наличии автомобилей, яхт или частных самолетов.
  • E-commerce модуль, выполнен в формате мастера, который позволяет клиенту: сформировать заказ, проверить наличие техники по классу, заказать дополнительные опции, просчитать стоимость заказ согласно типу заказ и выбранных опций, оплатить и получить подтверждающие заказ документы.
  • Провели Интеграцию с Google Map API для визуализации маршрута, поиcка адресов и просчета дистанции и сложности маршрута. А также подключили локальную систему эквайринг, а для автоматизации оплаты заказов и бронирования техники.
  • Фронтенд административная панель, которая позволяет менеджеру управлять парком техники, вносить и изменять информацию технике, настраивать тарифную сетку, следить за графиком доступности техники и обрабатывать заказы клиентов.

http://onerent.desual.de/

Admin panel

На видео демонстрация реализованного адаптивного дизайна. Адаптация под мобильные устройства происходит прогрессивно, что позволяет "угадывать" оптимальное отображение элементов на экране любого размера.

Обзор системы управления

Управление асортиментом и заказами

Для менеджера разработан индивидуальный кабинет, который позволяет управлять номенклатурой, мониторить загруженность автопарка и обрабатывать заказы.

Панель управления менеджера реализован в закрытой части фронтенда. Интерфейс интуитивно понятен и содержат только необходимые функции. Таким образом менеджеру не обезательно иметь навыки работы с CMS TYPO3. В то самое время бекенд панель TYPO3 имеет те же функции но расширенные для администратора.

Дизайн страниц

Show all boxes Show less boxes