Техническая поддержка

Долговременная техническая поддержка и сопровождение проектов на базе TYPO3 и NEOS

УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ

Мы заботимся о комфортной работе клиента с нашей командой. С этой целью мы внедрили ряд мировых методик и практик технического обслуживания и многоуровневой поддержки. В результате клиент получает:

  • Сокращение сроков на поставку и качества результатов на проекте

  • Увеличение доступности, надёжности и безопасности интернет-ресурсов, критичных для работы компании или отдельного подразделения

  • Обоснованность стоимости качества предоставляемых услуг, удовлетворяющих требования бизнеса, заказчиков и пользователей

  • Устранение избыточных работ и сокращение доли переделок по проекту

  • Распределение ролей и обязанностей внутри сервисного отдела, интеграция процессов обслуживания и учет показателей производительности

  • Совершенствование используемых ресурсов, непрерывное обучение на опыте предыдущих задач и проектов

Сопровождение сайта

Комплексная техническая поддержка и сопровождение в развитии ресурса

ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС

Услуги предоставляются на основе абонентского обслуживания с ежемесячной платой согласно выбранному пакету услуг или "по запросу" в момент необходимости услуги. Услуги технической поддержки предоставляются минимум от 6 месяцев.

Старт
$ 130 per
month

Поддержка клиентов, помощь в решении не типовых задач. Консультации по управлению сайтом.

Базовый
$ 520 per
month

Консультация клиента, управление контентом, техническая поддержка проекта на уровне возможностей системы.

Стандарт
$ 780 per
month

Управление командой разработки и SEO, визуализация контента, техническая поддержка на уровне системы и сервера.

Расширенный
$ 1300 per
month

Комплексная поддержка: хостинг, SEO, front-end, система, контент и дизайн с максимальной оперативностью отклика и высоким приоритетом задач. 

Хотите индивидуальное предложение по вашему проекту?

Service guarantee and delivery

ITSM на основе ITIL регламентирует работу специалистов, определяет зоны ответственности и полномочия, критерии качества и механизмы контроля.

Потребность клиента

Процессная организация предоставления услуг и наличие заранее оговоренных в соглашениях об уровне услуг параметров эффективности позволяет предоставлять качественные услуги, измерять и улучшать их качество.

Service Desk

Техподдержка является основной точкой контакта для клиентов с помощью выделенной тикет-системы. Клиент получает инструмент контроля и информирования о ходе решении задач.

Хостинг сервис

Настройка, обслуживание и оптимизация хостинг систем на базе Google Cloud, Microsoft Azure, Bitnami, и др.

Автоматизировано с
Show all boxes Show less boxes